Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.
В 1960-х годах пространство фотографии становится неограниченно разнообразным, конфликтным, беспрерывно меняющимся. Таким же оно было в 1960-е годы в Советском Союзе.
Надеждам на мир и всеобщее благополучие после завершения Второй мировой войны не суждено было сбыться. Политическое, социальное и культурное противостояние продолжилось. Потребность в критическом осмыслении происходящего выводит на первый план документальную фотографию.
В 1950-х годах фотожурналистика, занявшая главенствующую позицию в фотографии, определила возрождение альтернативных репортажу течений в мировой фотографии. К началу 1960-х новое развитие получают такие направления, как модернистская фотография, субъективная фотография. Зарождающееся в это время концептуальное искусство открывает новые возможности для использования фотографии. Таким образом, в 1960-х годах пространство фотографии становится неограниченно разнообразным, конфликтным, беспрерывно меняющимся. Таким же оно было в 1960-е годы в Советском Союзе. VI Всемирный фестиваль молодежи и студентов, прошедший в Москве в 1957 году, стал в свою очередь катализатором изменений в советском искусстве, в том числе и фотографии. Его отголоски в 1960-х возвращают в советскую фотографию эксперименты, начатые в 1920–1930-х годах, реанимируют художественную фотографию, приоткрывают возможности субъективного рассказа о повседневной жизни СССР. Благодаря достижениям 1960-х годов, советская фотография пусть опосредованно, но все же включается в контекст развития мировой фотографии в целом.